Естественный путь

Сердце Текила Поставляется с Core,

Винокуренный завод 501 в меньшинстве больших и малых Destilería бренды, которые завод, воспитывать, заботиться и собрать всех и каждого завода голубой агавы, которые используются для создания гладкой вкус Evolucion®. 50% агавы ядра пищи происходит в старой керамической печи века и остаток обрабатывается в последних из нержавеющей стали автоклав печей. Комбинация обеспечивает Evolucion® с идеальным сочетанием 2005-07-24 11.35.26что поддон, безусловно, понравится.

Вполне естественно дистилляции происходит в течение 3-дневного периода, чтобы доставить букет, вкус и легкий корпус, что испытал искать текила пьющих "и чистота, что опытные барменами оценят. Использование непрерывных ректификационных колонн и город низкой высоте Эль-Ареналь в, естественно отделить спирт прекрасно доставить однозначно специальный 100% Чистый голубой агавы деликатес. Evolucion® производится с медленным, личное внимание, что только наиболее премиум текилы получат.

Через терпение и страсть, Evolucion® оправдывает репутацию своего дистиллятор как наградами destilería из Мексиканской академии Текила. Evolucion® производится с использованием проверенных методов из 100% Голубой агавы и другие ингредиенты, без добавок, чтобы изменить или изменить его исключительное качество и подлинный вкус. Использование деминерализованной воды гарантирует, что законченный дух недействительными загрязнения и свежие всей. Винокуренный завод 501 способствует устойчивой практики на протяжении процесса их числе производство удобрений из компоста, полученного от отброшенной агавы волокна, или жом сахарного тростника.

The Natural Way

The Heart of Tequila Comes from the Core

Destilería 501 is in the minority of large and small Destilería brands that plant, nurture, care for and harvest each and every Blue Agave plant that are used to create the smooth taste of Evolucion®. 50% of the Agave core cooking takes place in a century old ceramic oven and the remaining balance being processed in the latest stainless steel autoclave ovens. The combination provides Evolucion® with the perfect blend 2005-07-24 11.35.26that the pallet will certainly enjoy.

An entirely natural distillation takes place over a 3-day period to deliver the bouquet, taste and light body that experienced tequila drinkers’ seek and a cleanliness that seasoned mixologists will appreciate. The use of continuous distillation towers and the city of El Arenal’s low altitude, naturally separate the alcohol perfectly to deliver a uniquely special 100% Pure Blue Agave delicacy. Evolucion® is produced with the slow, personal attention that only the most premium of Tequilas will receive.

Through patience and passion, Evolucion® lives up to its distiller’s reputation as an award winning destilería from the Mexican Academy of Tequila. Evolucion® is produced using proven methods from 100% Blue Agave and other ingredients with no additives to modify or change its exceptional quality and authentic taste. The use of demineralized water ensures that the finished spirit is void of contamination and fresh throughout. Destilería 501 promotes sustainable practices throughout their process including the production of fertilizer from the compost derived by the discarded agave fiber, or bagasse.